Собственный контент: преимущества и недостатки
- Просмотров: 777

Представители малого бизнеса часто публикуют на корпоративных блогах и сайтах собственный контент. Преимущества такого контента в том, что бизнесмен знает собственный бизнес и может рассказать клиентам о товарах и услугах правильно. Но одновременно предприниматель расходует свое время и теряет возможность сосредоточиться на чем-то действительно доходном и важном для развития фирмы.
Если заказать продвижение сайта предприниматели стремятся в агентствах, то раскрутку организации в социальных медиа некоторые из них планируют производить самостоятельно. Более того, есть владельцы площадок, которые своими силами пишут статьи для корпоративного блога. Порой посмотрев, сколько стоит обслуживание сайта, владельцы фирм принимаются за экономию и своими силами заполняют даже площадку фирмы. Правильно ли это?
Опытные бизнесмены утверждают, что нет. Эксперты seo-компаний также считают, что такой подход уместен лишь в том случае, когда предприниматель совсем стеснен в средствах. Например, веб-мастеры стартуют в Интернете, публикуя собственные статьи. Владельцу компании стоило бы обратить внимание на предложения профессионалов. Ведь специалисты создадут более привлекательные и грамотные тексты. Наверное, именно из-за экономии со стороны владельцев малого бизнеса многие сайты компаний наполнены статьями с речевыми штампами, которые рассчитаны совсем не на клиентов.
В социальных сетях публикация контента от владельца компании более уместна, но тоже до определенного этапа. Единственное преимущество текстов от хозяина бизнеса в том, что такие посты будут компетентными. Ведь основатель бизнеса знает все о своей компании и может предоставить массу полезной информации. Кроме того, он обязательно будет подчеркивать особенность своей компании, товара или услуги. Специалистам со стороны требуется время, чтобы начать разбираться в особенностях фирмы.
Представителям малого бизнеса, которые экономят, публикуя самостоятельно статьи в социальных сетях и на блогах, надо уяснить одну простую вещь: время бизнесмена намного дороже времени наемного специалиста. Вместо того, чтобы экономить небольшие суммы на профессионалах, предприниматель мог бы сосредоточиться на том, что принесет ему действительно серьезный доход. Собственный контент может появляться на сайте время от времени. Только не нужно злоупотреблять такими публикациями.