Социальное SEO полезно для бизнеса
- Просмотров: 2024
На сегодняшний день нельзя ограничиваться только традиционными способами раскрутки бизнеса. Ещё совсем недавно, чтобы перечислить все способы рекламы, хватало десяти пальцев: поисковое продвижение, наружная реклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и так далее, - то теперь использования только этих видов уже не достаточно. Чтобы быть эффективным сегодня, необходим комплексный подход.
Однако при комплексном подходе каждый из способов рекламы должен гармонично взаимодействовать со всеми остальными. Так, если рассматривать поиск, то поисковая оптимизация сайта должна сочетаться с контекстной рекламой, что позволит наиболее полно охватить целевую аудиторию сайта. В то же время, если речь идет о рекламе в социальных сетях, то созданием группы и контекстной рекламой в "социалках" обойтись уже труднее.
В маркетинге, по словам Игоря Манна, существует понятие "точки контакта". Эти точки представляют собой различные способы соприкосновения, контактирования с клиентами или теми, кто ими в ближайшем будущем станет. Обратной связи должно уделяться особое внимание, так как только в процессе контакта с клиентом решается важный для обоих сторон вопрос: работать вместе или нет. Таких способов существует огромное количество. Они начинаются с поддержки сайта, контактов по телефону или через онлайн-приложения и заканчиваются обратной связью в социальных медиа. Именно последним нужно уделять на сегодняшний день большее внимание.
Компанию могут обсуждать на различных ресурсах, а не только в созданных ею самой группах в социальных сетях или форумах. Поэтому необходимо вести целенаправленный и постоянный мониторинг любых упоминаний о продукте, бренде, услуге или чего бы то ни было еще, чем интересуется потребитель. Если раньше это было довольно-таки неудобно, то теперь вместо локального поиска в социальной сети можно использовать сервисы управления репутацией в интернете.
Системы мониторинга социальных сетей позволяют провести работу по линии социальной рекламы, оставить ссылки на продвигаемый сайт. Этот инструмент без сомнения является составной часть поисковой оптимизации.
Для SEO можно применять различные фишки из мониторинга. Можно проанализировать, продвигаются ли конкуренты с помощью ссылок и по каким ключевым словам.
Есть также возможность увеличения ссылочной массы. Интересный контент будет распространяться по социальным сетям самими пользователями. Для того, чтобы создать такие материалы, нужно хорошо знать, чего ожидает от вас аудитория, уметь определять интересующие ее темы. Мониторинг вполне может быть использован как один из способов определения тем для различных SEO-текстов.
С помощью мониторинга можно отправлять ответы со ссылками конкретным людям, которые интересуются тем или иным вопросом. Такой точечный контакт позволит не только повысить репутацию компании, но и естественным путем размещать ссылки на продвигаемый сайт.