Сообщество фирмы: мощный инструмент SMM
- Просмотров: 682
Сообщества в социальных сетях позволяют привлекать новых клиентов, формировать репутацию фирмы, а также работать с постоянными покупателями и получать от них обратную связь. Именно по причине своей многофункциональности сообщество можно считать одним из самых мощных инструментов в арсенале SMM. Но не всегда владельцы компаний правильно подходят к созданию таких площадок. В идеале стоило бы доверить подобную работу специалистам.
В SMM часто используется такой метод продвижения компании, как постинг. Обычно посты размещаются в группе фирмы, которая предварительно создается владельцем или руководителем. Работу по созданию группы может взять на себя и специалист, который будет вести сообщество. В любом случае, создать группу даже проще, чем заказать сайт-визитку. На это уходит несколько минут. Зато наполнение сообщества становится ежедневной рутиной, которая требует времени.
Чем привлекательно сообщество? Группа в социальных сетях позволяет работать с постоянными клиентами и привлекать новых потребителей. Она может служить площадкой для диалога между представителями организации и клиентами. Теперь для создания интернет-площадки не нужно задаваться вопросом, где купить сайт или как создать форум. Сообщество более динамично, чем форум, менее тяжеловесно и не отнимает столько усилий при раскрутке.
Создавая группу, надо сразу определиться с характером контента, который будет размещаться в ней. Контент может быть развлекательным, познавательным, вовлекающим или обучающим. Иногда тексты несут в себе одновременно познавательный и развлекательный элемент. Раскрутить группу проще, чем веб-ресурс. Чтобы заказать продвижение сайта и получить хорошие результаты, нужно ждать несколько месяцев. Эффект от продвижения сообщества заметен быстрее, если осуществлять этот процесс правильно.
Сообщество можно считать одним из самых простых и эффективных инструментов. В отдельных случаях оно способно стать полноценной площадкой для продаж. Единственное, что стоит учесть при создании такой площадки, так это особенность пользователей социальных сетей. Надоедливой рекламы в постах должно быть поменьше, ведь люди в социалках развлекаются.
Некоторые сервисы позволяют одновременно постить тексты в нескольких социальных сетях сразу. Но речь идет только о популярных на Западе социалках, для российских соцсетей таких сервисов еще не придумано. Поэтому постить тексты в отечественных медиа приходится вручную.