127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Составлен портрет онлайн-потребителя

Информация о материале
Опубликовано: 30 января 2012
Просмотров: 2341

портрет онлайн-потребителяПо итогам прошлого года аналитики составили портрет онлайн-потребителя. Поскольку сегодня даже крупные ритейлеры начинают открывать свои интернет-магазины, знать покупателя в лицо должен каждый продавец, а сделать это в Виртуальном пространстве не так уж и просто, потому что покупатель не оставляет данных о том, что же ему интересно и почему он выбрал именно ваш интернет-магазин для того, чтобы купить нужную ему вещь.

Как отмечают эксперты в таких городах, как Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Новосибирск особой популярностью пользуются книги. Однако по сравнению с 2009 годом стали популярны и другие четыре категории: одежда, обувь, видео- и аудиопродукция, бронирование билетов как на поездки, так и на различные развлекательные мероприятия.

Что касается оплаты приобретённых в интернет-магазине товаров, то здесь ситуация осталась на уровне 2009 года. Самым предпочтительным способом остаётся оплата наличными, если товар доставляет курьер. Но тенденция в сторону роста доверия к оплате с помощью банковских карт тоже существует. Именно этот способ оплаты показал высокий рост по данным прошлого года. Поэтому если вы заказываете разработку интернет-магазина, необходимо предусмотреть возможность оплаты товаров разными способами.
портрет онлайн-потребителяИнтересно отметить, что женщины и мужчины предпочитают разные способы оплаты. Мужчины чаще всего оплачивают банковскими картами или электронными деньгами, а женщины - предпочитают наличные.
Самыми активными онлайн-покупателями являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В этой группе 15% всех потребителей каждую неделю что-нибудь покупают в интернет-магазинах. Но примерно 80% покупателей в возрасте 31-40 лет совершают покупки не реже одного раза за три месяца.
При выборе того или иного интернет-магазина онлайн-потребители ориентируются всего на три показателя: доставка, цена и доступный ассортимент. При этом наиболее важными являются не цены на товары, а ассортимент и способы доставки.
Среди существующих тенденций в развитии российского рынка онлайн-торговли можно выделить три: спонтанность покупок, изменение способов и форм покупки товаров через интернет.
Исследователи установили, что 19% всех онлайн-потребителей осуществляют покупки спонтанно. Основная часть таких покупателей - новички в этом деле. 60% покупателей уже начали использовать мобильные устройства для совершения покупок. А что касается появления различных форм онлайн-торговли, то количество новых способов и сайтов растёт постоянно и уже 80% покупателей знают, что представляют собой сайты для коллективных покупок и что такое скидочные купоны. Наиболее активны на этих ресурсах молодые люди до 25 лет. При этом заметна зависимость использования подобных сайтов от дохода покупателя: чем выше доходы, тем чаще покупатели используют сайты для совершения коллективных покупок.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет