127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные места

Состоялась конференция РИФ+КИБ 2013

Информация о материале
Опубликовано: 03 мая 2013
Просмотров: 1550
Состоялась конференция РИФ+КИБ 2013

В конце апреля, а именно — с 17 по 19 число включительно
состоялось одно из важнейших мероприятий в области
отечественной интернет-рекламы. Конференция РИФ+КИБ 2013
длилась три дня и имела формат выездного мероприятия,
которое, как и всегда, стало самым массовым событием
российского интернет-пространства. Ее посетили многие
эксперты в области интернет-рекламы, руководители и
сотрудники лидирующих в этой сфере компаний,
представители организаций разной величины, а также люди
различных специальностей, так или иначе связанных с
рекламой и продвижением товаров и услуг в сети Интернет.

Мероприятие РИФ+КИБ 2013 включило в себя разные форматы общения участников — конференции, выставки современных технологий интернет-рекламы и прочие.

Доклады от экспертов

Основное внимание было отведено докладам экспертов, работающих в области интернет-рекламы. Для реализации такого типа взаимодействия было создано свыше ста секций в 10 потоков. Докладчики осветили очень многие сферы рекламы в сети Интернет, много времени было посвящено новым технологиям и инструментам в данной области, крупные компании делились достигнутыми за последний год успехами и результатами своей работы.

Право первенства в выступлении с докладом досталось директору по технологиям Яндекса Илье Сегаловичу. Безусловно, это выступление заинтересовало многих участников мероприятия, так как Яндекс является наиболее часто используемой поисковой системой рунета, а сервисы компании используются многими жителями страны. Представитель одной из популярнейших в России поисковых систем поведал в своем докладе об основных достижениях компании, отметил улучшение инфраструктуры поиска, а также повышение скорости действия большинства сервисов от Яндекс.

В качестве одного из основных достижений Сегалович отметил реализацию поиска не только по запросам, но и по странам. Этому способствовала разработка систем FML (поточное машинное обучение качеству поиска) и TDI (система массовых пользовательских экспериментов). Кроме этого, автор доклада рассмотрели критерии качества поиска, которые должны присутствовать и присутствуют в поисковой системе. Так, важно качество, достоверность выдаваемой информации, отсутствие спама и adult-сайтов, дублей. Яндексу удалось учесть все эти и многие другие показатели для реализации максимально качественного поиска. Данная информация оказалась очень полезной для специалистов, занимающихся поисковым продвижением сайтов — многое из сказанного они смогут учесть в дальнейшей работе.

Особый интерес и некую изюминку докладу Сигаловича придало то, что он решил детально рассказать процесс разработки и внедрения новых идей в продукты компании. Это сделало работу компании более понятной и прозрачной для тех, кто ежедневно сталкивается с ее разработками. Следует отметить, что Сигалович говорил долго, но интересно, а главное — познавательно.

Следующим докладчиком стал руководитель Поиск@Mail.ru Андрей Калинин. Данный проект еще очень молод, ему всего три года. Однако в момент его основания разработчики смогли учесть опыт и избежать ошибок создателей старших братьев. Автор доклада поведал историю развития проекта, рассказал о нововведениях, которые призваны сделать Поиск@Mail.ru лучше и эффективнее, о том, что еще предстоит много работы для развития сервиса, хотя уже сейчас он довольно стремительно набирает обороты.

От российского представительства компании Google выступил руководитель группы качества поиска Владимир Офицеров. Как и предыдущие докладчики, он осветил достижения компании, введенные за последний год разработки и новшества. Особенное внимание он заострил на введении системы Knowledge Graph. Усилиями многих специалистов компании было достигнуто то, чего не было и пока нет ни у одной поисковой системы — благодаря Графу Знаний, Google теперь может отвечать на вопросы. Для этого отдельно была создана колоссальная база данных, в которую вошло более полумиллиона различных фактов. При помощи этой базы поиск Google предоставляет пользователю не список результатов, как при обычном поиске, а конкретный ответ на поставленный вопрос. Это экономит время — пользователь может не переходить по ссылкам для поиска ответа.

Еще одно немаловажное событие отметил Владимир Офицеров — реализацию сервиса Google Now в мобильной версии поиска. Это система подсказок, появляющихся при наборе запроса. Докладчик особо отметил заинтересованность компании в том, чтобы сделать поиск Google наиболее простым для любого пользователя. В данном направлении делается упор и на качество голосового поиска.

Не менее живой интерес у участников мероприятия вызвала секция, посвященная SEO. Докладчики, выступавшие в данной секции, осветили многие интересные вопросы, относящиеся к поисковому продвижению. Рассмотрены инновационные технологии, разработки компаний, цели, которые нужно ставить при работе над продвижением сайтов и многие другие вопросы.

Выставка технологий интернет-рекламы

Состоялась конференция РИФ+КИБ 2013П

Посетители РИФ+КИБ 2013 смогли посетить и выставку, посвященной отрасли интернет-рекламы в России. В этой выставке, которая заняла более тысячи квадратных метров, приняли участие свыше 50 компаний, работающих в данной области. Стенды участников выставки размещали различные продукты и технологии, разного рода материалы, касающиеся сферы рекламы в рунете. Представители компаний с удовольствием демонстрировали свои экспонаты и рассказывали о них всем заинтересованным.

Данное мероприятие — не только самое масштабное, но и самое полезное для отечественных компаний, функционирующих в отрасли интернет-рекламы. Из него каждый специалист смог вынести для себя нечто полезное, что он сможет реализовать в своей работе, учесть при продвижении сайтов, сделав тем самым работу всей структуры более эффективной.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет