127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Создание веб-форм

Информация о материале
Опубликовано: 16 июня 2014
Просмотров: 719

Все интернет-магазины имеют веб-формы. Это различные окна с полями для регистрации, а также формы для покупки. Через веб-формы пользователю чаще всего приходится оформлять заказ товара. Лучше сделать такие элементы сайта максимально простыми. При этом в конце у ритейлера должны быть все необходимые данные для отправки продукции клиенту. Улучшить можно практически любую веб-форму.

Веб-формы могут снижать показатели конверсии, но без них невозможно обойтись. Они есть на каждом сайте, где пользователям предлагается что-то купить. Например, обычный интернет-магазин имеет как минимум одну форму. Чаще всего форм две: одна предназначена для регистрации, а другая ориентирована на оформление заказа. Форму регистрации можно пропустить, но при оформлении покупки клиенту все равно придется работать с веб-формой. Разработка продающих сайтов чаще осуществляется сразу с веб-формами.

Как создать такую веб-форму, которая не влияла бы на конверсию? В первую очередь, надо сократить количество полей. Чем больше полей в форме, тем выше вероятность, что покупатель уйдет с сайта, не завершив сделку. Сегодня многие ритейлеры берут у покупателя только такие контактные данные, как имя, адрес электронной почты, телефон и иногда почтовый адрес в одном вместительном поле. Существует и веб-форма быстрого оформления заказа без регистрации. Здесь пользователю предлагается дать только имя и контактный номер телефона. Заказать сайт можно с такой формой сразу.

На самом деле совсем не обязательно настолько сокращать веб-форму. Есть возможность облегчить заполнение полей. Например, при заполнении форма может давать пользователю подсказки, которые сокращают время, необходимое для внесения всех данных. Отмечено, что намного удобнее давать пользователю возможность внести все данные и не ждать звонка оператора. некоторые крупные магазины не перезванивают клиентам, и правильно делают. Покупателю не всегда удобно общаться с менеджером, да и звонки могут нервировать.

Форму лучше делать белой. Белый фон является самым предпочтительным. Пользователю удобнее работать с полями, если их фон светлый, а не темный. Цветной фон плюс неудачный шрифт - это гарантия того, что даже поисковое продвижение и маркетинг не помогут поднять конверсию с ресурса. Не надо забывать, что пользователь - тоже человек. Один из самых сложных элементов в форме - капча. Не стоит осложнять жизнь покупателю сложными трудночитаемыми знаками.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет