
Помимо покупки ссылочной массы можно воспользоваться методом привлечения естественных ссылок. Это сложнее, чем выбор донорской площадки на бирже ссылок, но зато и безопаснее. Конечно, при раскрутке не обойтись исключительно естественными бэклинками, но упускать такую возможность не стоит. Обычно естественные ссылки достаточно авторитетные.
Успешное поисковое продвижение подразумевает практически всегда покупку ссылочной массы. Линкбилдинг - это основа продвижения, без которой ни один оптимизатор не обходится. В последнее время к ссылочной массе специалистам приходится подходить с особой осторожностью, чтобы не погубить клиентский сайт. Тщательно выбираются площадки для размещения ссылок и тексты, в которое можно поместить бэклинки. Помимо линкбилдинга существует такой метод, как линкбейтинг.
Линкбейтинг может разнообразить продвижение купленными ссылками. Некоторые владельцы сайтов могут привлекать естественные ссылки без расходов на их приобретение. Линкбейтинг имеет преимущества перед линкбилдингом, ведь этот способ практически безопасен для ресурса. Если на сайт ссылаются сами пользователи, то владельцу не надо бояться, что ссылки приведут к санкциям. Продвижение сайтов исключительно естественными ссылками считается невозможным, и отчасти это так. Но вот разнообразить покупку ссылочной массы такие бэклинки могут.
Чтобы пользователи оставляли ссылки на статьи, нужно грамотно подойти к составлению контента. Разработка сайтов не учитывает обычно заполнения ресурса популярным контентом. Если агентства заполняют ресурс клиента, то речь идет об обычных информационных статьях. Популярным может стать текст, который крайне интересен или вызывает противоречия.
Самый простой способ привлечь внимание пользователей - это организовать конкурс с призами. Если приз достаточно приличный, то на страницу будут ссылаться. Магазины и различные сервисы организуют конкурсы именно по этой причине. Популярными могут стать мастер-классы или серия уроков. Надо только предварительно проанализировать существующие в нише готовые продукты, чтобы создать что-то конкурентоспособное. Например, сегодня есть много курсов о том, как можно создать сайт. Из размещают компании, у которых можно заказать сайт, если самостоятельно сделать веб-ресурс не получилось.
Пользуются большим спросом полезные сервисы и софт. Это может быть любая программная разработка, которая облегчит жизнь пользователю. Например, полезной окажется программа, определяющая размер одежды по параметрам пользователя. Если владельцу сайта сложно разместить программу или создать конкурс, то можно привлечь внимание посетителей с помощью обзоров или интервью.