Если компания работает на несколько регионов и является довольно крупной структурой, то оформление страницы контактов для нее имеет свои особенности. Для этого обычно создаются региональные представительства. Компания, которая имеет сайты на поддоменах, может раскручиваться в каждом из регионов. Геотаргетинг только поможет крупной фирме выйти в первые строчки выдачи. Также желательно, чтобы параллельно производились работы по продвижению имени бренда.
Небольшим компаниям намного легче оформить страницу контактов правильно. Достаточно заказать сайт, выделить одну страницу для размещения контактной информации и указать все способы связи с представителями фирмы. В число обязательных контактных данных входит и карта, не стоит об этом забывать. Некоторые организации очень большие, и им сложнее продвигаться при помощи контактной страницы.
Разработка сайтов для крупных компаний - трудоемкий процесс, и иногда даже сами разработчики забывают проследить за тем, чтобы все было оформлено должным образом. При раскрутке ресурсов больших организаций начинает работать такое явление, как геотаргетинг. То есть поисковые системы в каждом конкретном регионе выдают по запрос информацию о фирме, представительство которой есть в конкретных городах или областях. Информация берется, разумеется, из страницы контактов. Именно поэтому она настолько важна.
Крупным компаниям лучше создавать сайты региональных представительств на поддоменах. При этом на главном сайте могут присутствовать ссылки, ведущие на страницы региональных ресурсов. Создание сайтов должно производиться по определенному шаблону, стандарту. Региональные страницы не должны сильно отличаться от главного ресурса. В контактах на региональных проектах обязательно нужно указывать все информацию о том, как можно связаться с представителями компании в конкретной области.
Если фирма имеет централизованную горячую линию, то этот номер телефона надо вынести в шапку проекта. Тогда клиентам будет удобно получать информацию даже в том случае, если они запутались среди региональных отделений. Сама страница контактов на главном сайте оформляется таким образом, чтобы клиент мог из ниспадающего списка выбрать нужное подразделение. Поисковой робот тоже будет учитывать эти ссылки. При помощи такого простого метода можно улучшить поисковое продвижение ресурса.
Чтобы понять, как выглядят такие страницы, надо зайти на сайты крупных компаний, которые работают по всей России или по нескольким регионам сразу. Подобных фирм много, и некоторые из них достаточно известны.