О том, что для продвижения сайта нужно его наполнить уникальной информацией, говорилось множество раз. Однако эксперты считают, что уникальность - это основа, а вот чтобы сайт действительно привлёк внимание не только поисковых систем, но и посетителей, без которых не будет продаж, нужно учитывать массу других, не менее важных параметров. Так что написание материалов - не такое уж простое дело, как многим может показаться.
Специалисты считают, что владельцы корпоративных сайтов вполне могут наполнить собственный сайт самыми разными текстами, ведь любая компания, которая ведет деятельность, может публиковать новости, события, достижения, планы и цели. Но при этом они должны помнить о следующем:
- чем больше абзацев и тысячезнаков в тексте, тем ниже шансы на то, что посетители будут вообще знакомиться с контентом;
- если в тексте нет свежей и полезной информации, которая создавалась специально для целевой аудитории, продающая составляющая веб-ресурса снижается;
- компания потеряет авторитет, если материалы на сайте будут сплошь состоять из штампов, банальностей и информации для начинающих.
Ведь аудитория компании ищет совершенно другую информацию. Так, в ходе исследований удалось выяснить, что интернет-пользователям интересны описания товаров и их преимуществ, ключевые характеристики компании, позволяющие сделать выбор в её пользу, а также материалы, ознакомление с которыми не отнимет много времени.

Именно эти принципы должны быть положены в основу каждой статьи и даже ответов на вопросы. В каждом тексте должна быть релевантная ссылка и рекомендации по совершению действий.
Зачем всё это нужно и как это влияет на продвижение сайта?
Ссылки в статьях полезны для SEO-оптимизации сайта. Это так называемые внутренние ссылки, которые также позволяют улучшить навигацию по сайту.
Размещение материалов, в которых содержатся азы, становится причиной того, что со временем эта информация перестаёт быть уникальной, так как её начинают бездумно копировать все, кому не лень. Уникализировать тексты можно только, если описать тонкости размещаемой на сайте продукции и её применения.
Текст без побуждения к действию делает сайт похожим на библиотеку, посетитель которой уже на первой странице должен сам решить, что ему сделать с этими сведениями. Стоит запомнить, что сайт - это не кладбище информации, а место, где должны приниматься решения.
Если отталкиваться от представления о том, что тексты должны заполнить пустое пространство на веб-странице, то все вышеперечисленные рекомендации будут не нужны. Тогда сайт будет привлекателен лишь для "роботов" Google и Яндекса, а трафик будет просто бесполезен для бизнеса, впрочем как и сами статьи.