127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Почему нужно перепроверять уникальность контента

Тексты на сайте: какими они должны быть?

Информация о материале
Опубликовано: 22 декабря 2011
Просмотров: 2092

Тексты на сайте

О том, что для продвижения сайта нужно его наполнить уникальной информацией, говорилось множество раз. Однако эксперты считают, что уникальность - это основа, а вот чтобы сайт действительно привлёк внимание не только поисковых систем, но и посетителей, без которых не будет продаж, нужно учитывать массу других, не менее важных параметров. Так что написание материалов - не такое уж простое дело, как многим может показаться.

Специалисты считают, что владельцы корпоративных сайтов вполне могут наполнить собственный сайт самыми разными текстами, ведь любая компания, которая ведет деятельность, может публиковать новости, события, достижения, планы и цели. Но при этом они должны помнить о следующем:

  • чем больше абзацев и тысячезнаков в тексте, тем ниже шансы на то, что посетители будут вообще знакомиться с контентом;
  • если в тексте нет свежей и полезной информации, которая создавалась специально для целевой аудитории, продающая составляющая веб-ресурса снижается;
  • компания потеряет авторитет, если материалы на сайте будут сплошь состоять из штампов, банальностей и информации для начинающих.

Ведь аудитория компании ищет совершенно другую информацию. Так, в ходе исследований удалось выяснить, что интернет-пользователям интересны описания товаров и их преимуществ, ключевые характеристики компании, позволяющие сделать выбор в её пользу, а также материалы, ознакомление с которыми не отнимет много времени.
Тексты на сайтеТакже для увеличения продаж каждый текст на сайте должен содержать руководство к дальнейшим действиям: пользователю нужен ответ на вопрос - "А что делать дальше?" Из возможных действий могут быть заполнение заявки, переход на страницу с описанием соответствующего продукта, предложение позвонить и так далее.
Именно эти принципы должны быть положены в основу каждой статьи и даже ответов на вопросы. В каждом тексте должна быть релевантная ссылка и рекомендации по совершению действий.
Зачем всё это нужно и как это влияет на продвижение сайта?
Ссылки в статьях полезны для SEO-оптимизации сайта. Это так называемые внутренние ссылки, которые также позволяют улучшить навигацию по сайту.
Размещение материалов, в которых содержатся азы, становится причиной того, что со временем эта информация перестаёт быть уникальной, так как её начинают бездумно копировать все, кому не лень. Уникализировать тексты можно только, если описать тонкости размещаемой на сайте продукции и её применения.
Текст без побуждения к действию делает сайт похожим на библиотеку, посетитель которой уже на первой странице должен сам решить, что ему сделать с этими сведениями. Стоит запомнить, что сайт - это не кладбище информации, а место, где должны приниматься решения.
Если отталкиваться от представления о том, что тексты должны заполнить пустое пространство на веб-странице, то все вышеперечисленные рекомендации будут не нужны. Тогда сайт будет привлекателен лишь для "роботов" Google и Яндекса, а трафик будет просто бесполезен для бизнеса, впрочем как и сами статьи.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет