
Сегодня трудно представить себе мероприятие, которое проводится без использования социальных сетей. Бренды стремятся учитывать желания своих поклонников и проводят мероприятия, широко используя социальные сети. При этом совершенно неважно, какова специфика организуемого события. Это может быть чат, который проводится во время телевизионного шоу, спортивный матч, вебинар или конференция. Если вы намерены использовать всю силу социальных сетей для того, чтобы проводить мероприятия, которые позволят повысить узнаваемость компании, то вам пригодятся полезные советы, которые были разработаны SMM-специалистами.
Подготовительный этап
Сначала необходимо решить, какие социальные сети и как будут использоваться в процессе проведения мероприятия. вам необходимо определить границы действий, за которые не должны переходить интернет-пользователи. Затем нужно разместить объявление о намечаемом событии на выбранных веб-ресурсах.
Как привлекать пользователей
После этого необходимо подумать, какими способами можно привлечь аудиторию. Очень трудно определить, какие из них смогут сработать лучше в каждом конкретном случае. В социальных сетях есть несколько возможностей: можно запустить рекламу или создать отдельную страницу, которая будет посвящена этому событию.
Если мероприятие будет разовым, то достаточно воспользоваться функцией "Событие".
Если намечается серия мероприятий общей тематики или планируется мероприятие, которое проводится ежегодно, то базой таких мероприятий могут стать "Страницы" или "Группы". Всё зависит от целевой аудитории и конкретной ситуации. Затем к этой основе добавляется отдельное "Событие".
В процессе привлечения важно не использовать спамные способы, заменив их креативом. Кроме рекламы можно использовать приглашение друзей, заинтересованных в этой теме, анонсы в сообществах с целевой аудиторией или похожей тематикой. Подобное анонсирование достигнет своей цели, если будет происходить на основе договорённости с комьюнити-менеджером интересующего вас сообщества.
Определяемся со временем
Затем необходимо определить временной период, когда начнётся распространение информации о событии. При этом необходимо всеми способами поощрять распространение информации.
Характер события, лояльность аудитории и стоимость участия влияют на то, когда лучше всего начинать анонсирование события. Планировать работу необходимо за четыре - пять месяцев до события, а активная работа должна проводиться за два - три месяца.
В том случае, когда тематическое сообщество уже было создано заранее, то некоторое число участников может быть собрано после анонса события за неделю до его начала.
Работы по привлечению нужно начинать заранее, если событие намечается первый раз.

При проведении мероприятий не стоит обманывать ожиданий. Не нужно обещать чего-то невыполнимого. Интернет-пользователи обязательно расскажут об этом, поскольку их будут раздражать обманутые обещания.
Также необходимо подготовиться к тому, что во время проведения мероприятия будет поступать лавина контента. Заранее нужно продумать, как будет фильтроваться поток информации и кто проконтролирует этот процесс.
Вовлечение аудитории в мероприятие
На следующем этапе происходит вовлечение аудитории в мероприятие. Для этого нужно задавать вопросы, а не просить что-нибудь прокомментировать.
На каждый комментарий и вопрос можно не успеть ответить, но разочарование пользователей может быть уменьшено, если за короткое время будет даваться ответная реакция на их жалобы. На этапе вовлечения важно не количество, а качество.
На этом этапе необходимо избегать споров, не тратить много времени на обсуждение каких-либо спорных моментов. Пользователи должны иметь возможность высказать и аргументировать своё мнение.
Не нужно спорить и в тех случаях, когда пользователи не согласны с действиями модераторов мероприятия. Пользователи должны знать до начала мероприятия, что им можно и чего нельзя. Тогда можно без проблем накладывать бан на тех, кто нарушил правила.
Модерация - важный элемент проведения мероприятия
Без модерации мероприятие может сорваться. Всегда будут люди, которые на публичной странице будут писать оскорбления или рассылать спам. На такие действия нужно реагировать быстро, поскольку любой контент в социальных сетях быстро расшаривается.
В целом весь контент должен отражать суть происходящего события, а дискуссия не должна сводиться к одному-единственному вопросу.
Пользователей необходимо поощрять к кратким высказываниям. Коротких сообщений может поместиться на экране гораздо больше, что будет стимулировать пользователей к активному участию.