Казалось бы, все сайты, независимо от тематики, можно продвигать по общепринятым принципам. Тем не менее владельцы тематических ресурсов ищут в поиске строго определённые запросы, которые касаются продвижения автомобильных, туристических, женских, музыкальных и других сайтов. Если вникнуть во все тонкости существования тематических веб-ресурсов, то станут понятны и отличия, которые необходимо учитывать при продвижении сайтов той или иной тематики. Попробуем доказать эту мысль на примере сайтов музыкальной тематики. Что придётся учесть тем, кто для души или бизнеса создаёт музыкальный сайт?
Тематический текстовый контент для музыкального сайта
Конечно, можно проявить фантазию и самостоятельно продумать типы контента, а затем заняться написанием материалов для сайта. Однако делать этого не стоит, так как уже давно всё придумано. Остаётся только приступить к созданию текстового контента. Итак, на музыкальном сайте можно публиковать:
- интервью. Интернет-пользователей привлекает живое общение. Чтобы сделать его более интерактивным, можно дать возможность фанатам выбирать лучшие вопросы, которые затем будут заданы музыкантам. Конечно, это один из трудоёмких жанров, но эффект от интервьюирования будет сногсшибательным;
- аналитические статьи. Также достаточно сложный вид статей. При этом читателей будет не так много, но без отслеживания ситуации в музыкальной сфере, без анализа, предположений и собственных выводов обойтись трудно;
- рецензии. Такой контент будет всегда популярным. К рецензированию достаточно просто привлечь посетителей сайта, которые с удовольствием попробуют себя в роли критика. К тому же с помощью рецензий можно узнать о содержании музыкального альбома до его покупки. В результате некоторое количество посетителей в день сайту будет обеспечено;
- ТОПы. Привлекают посетителей и чарты, ТОПы, рейтинги. Борьба за лидерство свойственна всем. Кто лучше на музыкальном Олимпе? Вопрос, ежедневно волнующий многих. Такие статьи вызывают бурное обсуждение и споры.
- биографии и автобиографии музыкантов. Фанаты стремятся как можно больше узнать о своих идолах. Поэтому рассказы от первого лица или биографии позволят удовлетворить любопытство. Результатом станет приток читателей на сайт;
- новости и новостные статьи. Этот тип контента позволяет поддерживать сайт в актуальном состоянии. Основные поисковые системы - Яндекс и Google - придают постоянной обновляемости сайта большое значение. Интересны новости и интернет-пользователям;
- отчёты с музыкальных фестивалей и концертов. Если есть возможность посетить концерт или другое музыкальное событие, её надо использовать. Такие отчёты читать достаточно интересно, поскольку они выражают и личное мнение написавшего статью, и передают атмосферу события. Увеличение посещаемости музыкального сайта такие статьи тоже смогут обеспечить.
Используя все типы текстового контента, можно создать посещаемый и интересный сайт. Поэтому не стоит сосредотачиваться на чём-то одном.
Лучше один раз увидеть
Без медиа-контента сегодня сложно обойтись. На сайте музыкальной тематики можно размещать клипы, видео-отчёты и интервью, галерею фотографий.
Особенно эффективны видео-отчёты с различных музыкальных событий. При этом нужно учитывать, что техника должна быть качественной, чтобы получались отличные по качеству видео-ролики.
При размещении медиа-контента также не нужно сосредотачиваться на чём-то одном. Отчёт может быть представлен и в виде фотографий.
Дополнительные возможности форумов, блогов и конкурсов
Одним из средств увеличения посещаемости может стать форум. Главная цель форума - создание ядра целевых посетителей, активно общающихся на сайте.
Конкурсы позволяют поддержать посетителей на сайте и возвращать их снова и снова. Призом может быть не только какое-либо финансовое вознаграждение, но и символические презенты: звания, грамоты, медали и тому подобное.
Общепринятые методы продвижения сайта
Не стоит забывать и о существовании общепринятых методов, которые также помогают в продвижении сайта. Среди них можно выделить регистрацию в каталогах, покупку ссылок, рассылку, поисковую оптимизацию сайта.