
На сегодняшний день можно выделить три типа целевых страниц сайта. Их эффективность зависит от продолжительности рекламной кампании и решаемых рекламой задач. К первому типу специалисты относят целевые страницы, имеющие такой же дизайн, как у всего веб-ресурса, и стандартные элементы навигации по сайту. Второй тип - целевые страницы, дизайн которых разрабатывался специально под маркетинговую кампанию. У таких веб-страниц, как правило, нет присущих всему сайту элементов навигации. Для третьего типа характерен дизайн микросайта, который может содержать гораздо больше информации, что совсем не характерно первым дум типам целевых страниц.
Целевая страница, интегрированная в стиль и архитектуру веб-ресурса
Этот подход к созданию целевых страниц позволяет гармонично вписать их в общую информационную систему сайта. Минусом подобных целевых страниц является то, что конверсия прямого реферального трафика и тех пользователей, которые пришли с других веб-страниц сайта, будет неодинаковой. К тому же потребуются дополнительные вложения в поисковую оптимизацию такого сайта. Подобные целевые страницы, предназначенные для похожих товаров или отражающие одну товарную категорию, требуют работы над созданием достаточно глубокой перелинковки.
Целевая страница с отличающимися дизайном и стилем
Такой подход необходим тогда, когда нужно выделить контент данной страницы от контента, размещённого на веб-ресурсе. Целевая страница сфокусирована лишь на конверсии, полученной от пользователей, которые были привлечены в результате проведения рекламной кампании в интернете.
В тех случаях, когда требуется проведение короткой по времени рекламной кампании, лучше выбрать такую модель, как микросайт, у которого будет свой дизайн. Выбрать такой подход нужно в тех случаях, когда дизайн основного веб-ресурса должен вступать в диссонанс с воздействием, которое окажет на посетителя продвигаемый бренд.
Этот подход позволяет получить более высокую конверсию, а также создать микросайт, стиль которого позволяет достичь целей маркетинговой кампании. Используя такой подход, придётся вложить немало средств и в подготовку, и в поддержку такого проекта. В результате можно снизить уровень взаимодействия с пользователями, поскольку страница будет отличаться от других частей сайта.

Решив расположить микросайт на отдельном домене, мы столкнёмся с проблемой песочницы поисковой системы Google. Очень высока вероятность, что ссылка на микросайт в течение нескольких месяцев не будет появляться в выдаче поиска. Поэтому преимущество сохранится за теми микросайтами, которые будут размещены на основном веб-ресурсе.
Целевая страница со вкладками или микросайт из нескольких страниц
Этот подход позволяет выстроить полный цикл покупки. Более простые страницы могут иметь более высокий уровень конверсии, но отсутствие достаточного количества информации не сможет воздействовать на тех посетителей, которые ещё не являются потенциальными покупателями.
Простые целевые страницы напоминают случайные линии, которые оптимизированы лишь на то, чтобы закрыть сделку. При этом не учитывается то, что большинство интернет-пользователей подозрительно относятся к такому подходу. В результате у таких целевых страниц показатель отказов превышает 90%.
Целевые страницы или микросайты, у которых есть навигация в форме различных информационных вкладок, требуют того, чтобы интернет-бизнесмены просчитывали окупаемость подобных целевых страниц. Доход будет получен за счёт более высоких результатов и уровня конверсии, которые будут получены по итогам рекламной кампании. В данном подходе нет чего-либо оригинального, но на нём останавливают выбор из-за удобства, при этом становится не важна высокая стоимость, ощутимая в долгосрочной перспективе.
Гибридные решения
Бывает и так, что не может подойти ни один из вариантов. Тогда используют гибридные решения. К примеру, создаётся уникальная целевая страница, на которую посетители приходят с контекстной рекламы, на другие страницы заходят лишь посетители из рекламной кампании, проводящейся в оффлайне.
Потенциальной целевой страницей можно назвать и домашнюю страницу. Такой подход подойдёт тем компаниям, которые предлагают ограниченную линейку продуктов. Также домашнюю страницу можно использовать, когда всё внимание сосредоточено не на продажах, а на информировании клиентов.