127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Семантическое ядро сайта: проблемы и решения

В 2012 году Яндекс повысит цены на рекламу

Информация о материале
Опубликовано: 06 декабря 2011
Просмотров: 1868

В 2012 году Яндекс повысит цены на рекламуНа днях Яндекс сообщил о том, что в 2012 году цены на контекстную рекламу сервиса будут повышены. При этом другая крупная компания Mail.ru Group решила не повышать стоимость размещения рекламы. В результате рекламодатели не торопятся подписывать контракты, торгуются и ждут выгодных для себя решений. Дождутся ли они пересмотра решения от российского поисковика?

Руководитель одного рекламного агентства поделился с прессой информацией о том, что в 2012 году размещение рекламы на главной странице Яндекса станет дороже на 67%. При этом специалисты уточняют, что речь идёт только об одной позиции, а в среднем услуги медийной рекламы крупнейшей компании подорожают на 28%.
Яндекс не в первый раз повышает цены. Ценовая политика компании меняется ежегодно. Так, в результате прошлого повышения цена выросла на 24%.
Однако Яндекс чувствует себя уверенно, поскольку спрос на размещение рекламы на поисковых страницах сервиса в этом году превышал возможности веб-ресурса. В целом годовой контракт заключается только с десятью крупнейшими рекламодателями, а такое количество компания сможет себе обеспечить и по более высоким ценам.
В 2012 году Яндекс повысит цены на рекламуВ свою очередь лидер рунета, специализирующийся на медийной рекламе, Mail.ru Group, принял прямо противоположное решение. Повышения цен на рекламу в этом сервисе ожидать не стоит. Связано это с тем, что рекламодатели заложили нулевую медиаинфляцию, так как предсказать изменение ситуации в экономике просто невозможно.
Однако Mail.ru Group уже поднимала цены сразу на 50% во втором полугодии текущего года. Теперь же увеличение доходов ожидается от роста аудитории и времени пребывания интернет-пользователей на проектах компании.
В октябре и ноябре этого года очень высокий спрос был на баннеры, размещаемые на главной странице Яндекса. Но эксперты считают, что такого спроса на рынке рекламы, какой был в этом году, явно не будет в следующем.
Судя по всему компания ориентируется именно на популярность баннерной рекламы. Спрос устойчив, но крупные игроки рынка уже почувствовали его спад. Рассчитывать на доходы от медийной рекламы в следующем году можно только ориентируясь на увеличение аудитории, а не повышение цен. Именно поэтому, в отличие от Яндекса, большая часть рекламных интернет-площадок не будет повышать цены.
Также непонятно, что будет с ценами на телевизионную рекламу, которая до сих пор считается главной. Так как ситуация в макроэкономике остаётся неясной, рекламодатели не спешат оформлять контракты на 2012 год. При этом телевизионщики всё-таки ожидают рост, который прогнозируется на уровне 5-15%. Однако рассчитывать на то, что в следующем году рекламодатели будут вкладывать в продвижение с помощью рекламы на телевидении больше, чем в этом, не приходится.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет