127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Google признал нарушения при продвижении браузера Chrome

В десятку покупателей медийной интернет-рекламы попал всего один автопроизводитель

Информация о материале
Опубликовано: 23 февраля 2012
Просмотров: 1937

медийная рекламаСегмент "медийная реклама" в интернете продолжает подводить итоги прошлого года. На этот раз аналитики сообщили о том, что затраты на медийную интернет-рекламу выросли в прошлом году на 40% и составили без учёта НДС более 11 миллиардов рублей. Показали рост и затраты на контекстную рекламу, которые достигли отметки почти в 20 миллиардов рублей. Впереди нас ждут отчёты Яндекса и Mail.ru Group, которые должны появиться на следующей неделе.

На сегодняшний день известно, что за первые девять месяцев прошлого года Яндекс получил от контекстной рекламы более 12 миллиардов рублей, а Mail.ru Group - более двух с половиной миллиардов рублей. Таким образом, прибыль компаний увеличилась на 63% и 52% соответственно.


В целом же все бюджеты за период с января по сентябрь были оценены в сумму 18 миллиардов рублей для контекстной рекламы и девять миллиардов рублей для медийной рекламы в интернете. При оценке бюджетов различные агентства принимали во внимание среднерыночные скидки, сезонные коэффициенты, среднюю стоимость за тысячу показов, недельный трафик. По некоторым прогнозам, десять самых крупных рекламодателей в прошлом году потратили почти четыре миллиарда рублей, что составило 35% от всех рекламных бюджетов.
Компании, которые попали в десятку, тем не менее утверждают, что интернет они рассматривают всего лишь как один из множества возможных коммуникационных каналов для взаимодействия с конкретной аудиторией. При этом они считают, что самыми эффективными медиа по-прежнему остаётся наружная реклама и реклама на телевидении, поскольку только они позволяют выходить на массовый рынок.
медийная реклама автопропроизводителейВ прошлом году на рынке медийной рекламы подкачали только автопроизводители. В топ-10 от отечественного автопрома попал лишь Renault-Nissan. Именно данный показатель стал самым главным отличием рейтинга 2011 года. Если сравнивать с предыдущими годами, то можно заметить тенденцию сокращения присутствия на рекламном рынке заказчиков от автопрома. Так, в 2007 году в топ попали пять компаний, в 2008 - четыре, в 2009 - пять, в 2010 - три.
Однако в целом автопроизводители всё также остаются наиболее крупными заказчиками медийной рекламы, поскольку активно создают и заказывают промо-сайты. За прошлый год все автопроизводители израсходовали на медийную рекламу примерно 2,7 миллиарда рублей. Годом ранее эта сумма составляла 2,2 миллиарда рублей. Но доля в общих затратах всё же снизилась до 24% с прошлогодних 27%.
Многие эксперты тем не менее недоумевают, почему в десятке оказалась всего одна компания? По их мнению, в обязательном порядке среди лидеров должна была появиться компания Volkswagen Group. В подобном рейтинге за первое полугодие 2011 года она занимала пятое место.
В целом же раздаются высказывания и о том, что рейтинг составлен не совсем корректно, поскольку не были учтены затраты представителей электронной коммерции и автопрома, которые должны были попасть десятку рейтинга.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет