
Как сообщили представители компании, применение технологии искусственного интеллекта является актуальным трендом, обеспечивающим более качественное поисковое продвижение. Поэтому в дальнейшем планируется осуществлять тестирование выдачи с учётом интерфейсов, вертикалей и подмесов. Все внедряемые новинки призваны значительно повысить релевантность поиска и качество выдачи, что, с одной стороны, потребует от владельцев более продуманного обслуживания сайтов и обращения большего внимания размещаемому контенту, а с другой - даст возможность пользователям быстрее находить ответы на интересующие их вопросы.

По всей видимости, российский поисковик решил ещё более серьёзно бороться за позиции на поисковом рынке. Аргументов, свидетельствующих в пользу затрат на поисковое продвижение в системе Mail.ru, уже сейчас более чем достаточно – доля данной поисковой системы в Рунете составляет около 10%, в то время как в декабре 2011 года она не превышала 7,5%. И хотя часть экспертов и утверждают, что главной причиной столь активного роста является агрессивное продвижении браузера, который ещё сравнительно недавно имел название созвучное с популярной программой от Google, но факт остается фактом: месячная аудитория российского поисковика достаточно часто превышает аудиторию Яндекса. Таким образом, если раньше обслуживание сайтов с продвижением в Mail.ru воспринималось в качестве приятного дополнения, то сейчас уже просто нельзя пренебрегать 10% целевой аудитории.
Напомним что Mail.ru впервые появился в 1998 году, когда российские программисты американской компании DataArt, с целью тестирования, временно выложили в открытый доступ новое программное обеспечение для почтовых веб-серверов. Однако огромная популярность сервиса заставила разработчиков пересмотреть своё решение, что в итоге привело к появлению одного из крупнейших коммуникационных порталов. До 2006 и начиная с декабря 2009 года Mail.ru использовал движок Google. С конца 2006 и по конец 2009 года действовало стратегическое соглашение об использовании поискового движка Яндекса. С июня 2007 года запущен собственный движок Mail.ru, на который сейчас приходится порядка 30% запросов пользователей.