127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные места

В наступившем году Google снова будет доминировать

Информация о материале
Опубликовано: 26 января 2012
Просмотров: 2091

В наступившем году Google снова будет доминироватьКак утверждают эксперты, в 2012 году интернет-гигант Google сохранит свои лидирующие позиции на рынке поисковой рекламы. При этом доход от контекстной рекламы и других её видов, в том числе мобильной и медийной, будет только увеличиваться. Именно это приводит к тому, что компания в последнее время всё большее внимание уделяет различным непоисковым проектам и операциям.

В прошлом году стало ясно, что компания Google нацелилась на совершенствование старых проектов и разработку новых. В результате некоторые сервисы были закрыты, а другие стали центром внимания разработчиков компании. Результаты этой деятельности уже видны: открытая в прошлом году социальная сеть Google+ на сегодняшний день насчитывает уже 90 миллионов человек, хотя ещё в октябре количество пользователей составляло 40 миллионов.

В
В четвёртом квартале прошлого года прибыль интернет-гиганта увеличилась на 6,3%, при чём темпы роста доходов оказались за весь 2011 год самыми низкими.
Продолжили рост и другие показатели. Так, увеличился на 34% (по сравнению с прошлым годом) и на 17% (по сравнению с предыдущим кварталом) показатель оплаченных кликов, который даёт представление о том, как часто пользователи просматривают контекстную рекламу. В среднем за один клик рекламодатели отдавали на 8% меньше, чем кварталом ранее, и на столько же меньше, чем в четвёртом квартале 2010 года.
По-прежнему для Google именно контекстная реклама является основным источником доходаВыросли и общие инвестиции компании в развитие бизнеса. Рост расходов достиг 30%, но всё же Google удаётся одновременно с этим увеличивать прибыль. Поэтому сценария интернет-магазина Amazon.com, расходы которого привели к снижению прибыли и чуть не стали причиной операционного убытка, по отношению к интернет-гиганту ожидать не стоит.
В четвёртом квартале прибыль компании составила 2,7 миллиарда долларов. За этот период доход компании вырос на 25% и составил более десяти миллиардов долларов. На комиссионные, которые выплачивает Google своим партнёрам по маркетингу, было потрачено 24% от общего рекламного дохода. За вычетом этих расходов чистый доход компании показал рост на 28% и составил более восьми миллиардов долларов, что не слишком отличается от тех прогнозов, которые делали аналитики.
По-прежнему для Google именно контекстная реклама является основным источником дохода. Крупнейшие компании вкладывают огромные средства для проведения своих маркетинговых кампании с помощью инструментов, которые предлагает поисковик. По последним данным лидером по расходам на интернет-рекламу стал ритейлер Lowe's, который за год потратил на клики почти 60 миллионов долларов.
Вторым среди рекламодателей стал интернет-магазин Amazon, вложивший в контекстную рекламу Google чуть более 55 миллионов долларов. А третьим стал конкурент Lowe’s - Home Depot, потративший 50,3 миллионов долларов.
Статистика утверждает, что основными рекламодателями Google являются страховые и финансовые компании. За ними следуют торговые сети и туроператоры. В целом же 96% прибыли компании Google получает именно от рекламы.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет