127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Контент для поисковиков и для людей: никакой разницы!

В онлайн-маркетинге ключевая роль остаётся за поисковой оптимизацией

Информация о материале
Опубликовано: 31 октября 2011
Просмотров: 2018

В онлайн-маркетинге ключевая роль остаётся за поисковой оптимизациейКакие бы способы продвижения сайта не использовались, поисковая оптимизация всё равно продолжает иметь ключевое значение в онлайн-маркетинге. Этот факт на днях был подтверждён исследованиями ANA - Национальной ассоциации рекламодателей Соединённых Штатов Америки. В ходе анализа удалось выяснить, что несмотря на то, что в маркетинге возросла роль социальных сетей, основным средством, с помощью которого распространяется реклама, остаётся SEO.

Национальная ассоциация рекламодателей США опросила 92 рекламодателей, которые оценили эффективность поисковой оптимизации в 52%. И этот показатель является самым высоким даже вопреки тому, что он был в 2009 году на 3% выше.

В чем же заключаются плюсы и минусы поисковой оптимизации?

Что касается эффективности маркетинга в соцсетях, то респонденты оценили её в 28%, что гораздо выше, чем это было два года назад. В 2009 году этот показатель составил только 17%.
Но не смотря на эти показатели, и социальные сети, и SEO рекламодатели используют в своей деятельности равномерно: 89% опрошенных используют социальные сети, 88% используют поисковую оптимизацию.
Президент Ассоциации Боб Лиодайс отмечает, что в ходе данного опроса удалось выяснить, что рекламодатели стали всё чаще использовать инновационные технологии маркетинга. Но делают это с некоторой осторожностью, так как сомневаются в том, что будет эффект от их внедрения.
Данные исследования говорят ещё и о том, что поисковая оптимизация продолжает доминировать в продвижении рекламы в интернете. Но на лицо и быстро растущая тенденция использования в маркетинге социальных сетей.
В онлайн-маркетинге ключевая роль остаётся за поисковой оптимизациейОднако, как утверждают некоторые российские специалисты, поисковая оптимизация - полезная вещь, но зачастую её практические результаты и эффективность продвижения сайта предсказать невозможно. Кроме того, на поисковую оптимизацию сформировалась своеобразная мода, которая сделала SEO очень дорогим.
Бизнесмены часто сталкиваются с проблемой поиска компании, которая смогла бы грамотно провести все работы по поисковой оптимизации корпоративного сайта или интернет-магазина. При этом зачастую забывают о том, что сайт должен быть грамотно оформлен, наполнен уникальным контентом и должен постоянно обновляться. Только при комплексном обслуживании сайта поисковая оптимизация может оказаться эффективной.
В свою очередь представители поисковых систем считают, что поисковой оптимизацией злоупотреблять не стоит. Грамотно подобранные ключевые слова и правильные анкоры в некоторых случаях для поисковиков оказываются единственным ориентиром.
Но чёрные методы оптимизации, такие как дорвеи с редиректами, переоптимизированные тексты, огромное количество ссылок, могут привести только к бану сайта в поисковой выдаче. Кроме того, не стоит забывать о том, что разработчики стремятся к тому, чтобы поисковик думал как человек. Добиться этого трудно, поэтому на сегодняшний день только работа SEO-специалистов поможет поисковым системам отличить хороший сайт от плохого.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет