Совсем недавно был проведён опрос, в результате которого выяснилось, что 54% россиян, набирая в поисковой строке ключевые слова, связанные с косметикой, медициной и здоровьем, посещают сайты, тематикой которых является здоровый образ жизни. Специалисты утверждают, что сейчас активно поддерживается стремление граждан заботиться о здоровье, поэтому в ближайшие несколько лет сайты данной тематики будут самыми популярными.
Именно поэтому если вы решили купить готовый сайт, то обратите внимание на оздоровительную тематику. Это может быть как сайт о здоровом образе жизни, так и форум или целый портал с отзывами о применении различных медицинских препаратов и косметических средств. Кстати говоря, веб-ресурсы, на которых размещаются отзывы, посещает 35% респондентов.
Менее популярны онлайн-консультации у врачей. Всего 24% опрошенных хотя бы раз отправлялись за помощью к виртуальному врачу. Меньше всего интернет-пользователей посещают корпоративные сайты фармацевтических компаний. Интерес к их ресурсам проявили только 22% респондентов.
Если учитывать тематику косметики, медицины и здоровья в целом по всем поисковым запросом, то по частоте запросов она находится на пятом месте. Это подтверждают и 23% опрошенных. Особенно популярными у российских интернет-пользователей являются поисковые запросы о погоде, музыке, видео, развлечениях и проведении досуга.
Кроме того, популярны и те веб-ресурсы, на которых есть информация о заболеваниях и методах их лечения. Больше половины опрошенных ищут такие сведения именно в интернете. Также интересуются пользователи и инструкциями по применению медицинских препаратов (45%) и ценами медикаментов в аптеках (42%).
Однако приобретать медикаменты через интернет-магазин россияне не торопятся. Биологически активные добавки и различные лекарственные средства находятся только на 15 место в рейтинге товаров, приобретаемых в режиме онлайн. Так, по данным опросов во втором квартале лекарства покупали только 8% россиян.
Из других интересных данных можно обратить внимание на то, что 45% опрошенных совершенно безразличны к тому, кто является производителем того или иного лекарственного средства. 29% признались, что для них всё же имеет значение происхождение производителя и его бренд.
Что касается рекламы, то здесь контекстная реклама уступает тем рекламным материалам, которые размещаются в аптеках и поликлиниках, которым доверяют 31% и 46% соответственно. Рекламе на телевидении доверяет только 12%, интернет-рекламе - 13%, рекламе на радио и в прессе - по 8%.
Подобные исследования проводятся ежеквартально. При этом в опросах принимают участие горожане от 16 лет из 50 городов России. Поэтому результатам подобных опросов можно не только доверять, но и использовать их в том случае, когда необходимо заказать сайт, посвящённый той или иной тематике.