127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные места

Важные элементы продающего письма

Информация о материале
Опубликовано: 26 мая 2014
Просмотров: 778
Важные элементы продающего письма

Письмо в e-mail-рассылке должно содержать ряд элементов, которые усилят его эффективность. Один из таких элементов - призыв к действию. Некоторые веб-мастеры при составлении обращения к читателю совсем забывают про такую важную деталь. Есть и такие владельцы сайтов, которые просто не знают, где разместить призыв и как его оформить. Эту проблему можно решить довольно легко.

При создании рекламного письма можно ориентироваться на продающие сайты. Разработка сайтов-продажников подразумевает не только создание рекламного текста, но и размещение эффектных призывов купить или получить демо-версию продукта.

Обычно в старых продающих сайтах такие кнопки имели красный цвет и размещались в самом конце одностраничника. Создание сайтов производилось по одному шаблону, и других вариантов не было. Сегодня многое изменилось, и сами продающие сайты стали более разнообразными. Методы, которыми пользуются маркетологи для оформления таких ресурсов, можно вполне взять на вооружение.

Сегодня создание сайтов для продажи товара подразумевает размещение призыва действия в разных местах на протяжении длинного текста. Если речь идет о коротком продажнике, то кнопка чаще всего одна, но она достаточно яркая и заметная. В продающем письме актуальны оба метода с одной поправкой: такие письма лучше не делать слишком длинными.

Эксперты отмечают, что короткие рекламные письма, которые доносят до потенциального клиента суть предложения, работают лучше. В таких посланиях достаточно размещать одну кнопку, которая будет соответствовать цветовой схеме письма. То есть она должна выделяться на фоне самого предложения, но при этом гармонировать с оформлением.

Еще один важный элемент рассылки - это персональное обращение к читателю. Конечно, ни один ритейлер не подписывает письма индивидуально. Всю работу по персонализации выполняют специальные программы. Для этого достаточно зарегистрироваться в одном из специализированных сервисов и воспользоваться его возможностями. Почему так важно обращаться к клиенту по имени, даже если это просто ник? Маркетологи знают, что такое обращение вызывает больше доверия со стороны клиента.

Продающие письма, как и продвижение сайтов, лучше заказывать у специалистов, которые умеют работать в специальных программах и могут составлять качественные рекламные предложения. Расходы на услуги профессионалов всегда окупаются.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет