Без виджетов сегодня не обходится ни один коммерческий сайт. Такие кнопки облегчают процесс регистрации на проекте, позволяют оставлять комментарии и распространять контент дальше. Некоторые виды кнопок даже увеличивают уровень продаж в интернет-магазинах. Виджеты социалок не единственные, но самые популярные из готовых решений. Из функционал будет только расширяться.
Коммерческие сайты сегодня не обходятся без виджетов. Даже ресурсы серьезных компаний в обязательном порядке содержат скромно оформленные небольшие кнопочки под текстами или в нижней части сайта. Создание сайтов может производиться без виджетов, их легко добавить потом самостоятельно. Ведь для размещения кнопок есть специальный готовый код. Кнопки социальных сетей значительно облегчают жизнь пользователям и владельцам проекта.
Многие компании стремятся заказать сайт уже с виджетами. У этих элементов есть много дополнительных функций. Самая простая функция виджетов Вконтакте и Facebook - отметить пост или товар, как понравившийся. Такие кнопки используются очень давно, они стали уже привычными для людей. Но со временем функционал виджетов расширился. Сегодня они могут облегчить пользователю регистрацию на ресурсе. Наверное, многие люди знают, насколько трудно бывает заставить себя пройти регистрацию на какой-то сайте. Для этого нужно заполнять поля и вводить данные на английском (например, адрес почты).
Виджет Вконтакте или Facebook позволит решить эту проблему. Пользователь имеет теперь возможность зайти на ресурс по тем данным, которые он оставил в социальных сетях. Кнопки для входа такого типа имеют особую форму, они более крупные и заметные. После входа на сайт под своим логином в социалке пользователь получает те же права, что и зарегистрированный юзер. А владелец коммерческого сайта не теряет очередного подписчика. Можно сказать, что этот виджет - один из самых полезных, его надо использовать обязательно. Иначе можно потерять много потенциальных клиентов.
Еще один полезный виджет от социальных сетей - это виджет с комментариями. Комментарии такого типа узнаваемы, они имеют тот же вид, что и в социалке. Причем отображаются они как на сайте, так и в социальной сети. Поэтому этот род комментариев можно назвать вирусным. В последние несколько лет стал популярен еще один вид виджетов. Речь идет о виджете Хочу в подарок. Его условно можно отнести к социальным сетям. Человек в интернет-магазине может занести товары в список желаний, а потом разместить этот список в социальной сети.
Люди, которые размещают такие списки, обычно указывают друзьям на вещи, которые они не против получить в подарок. Поэтому виджет увеличивает число покупок.