Последнее время всё большее внимание уделяется визуальному контенту. Статья, опубликованная на сайте, теряет ценность, если к ней не добавить интересные картинки, делающие более понятным то, о чём идёт речь в тексте. Особенно привлекает видео, которое лучше всего соответствует принципу "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Кроме этого, визуальный контент имеет огромное значение для продвижения сайта, а маркетинг в социальных сетях просто невозможен без визуальных образов, представленных как в видеоформате, так и в инфографике и фотографиях. Одним словом, визуальный контент оказывает влияние на уровень вовлечённости аудитории в жизнь интернет-компании.
Несколько фактов в пользу визуального контента
Некоторые данные, которые были получены ещё задолго до появления интернета, являются яркими свидетельствами того, насколько важен визуальный контент. Например, известно, что примерно 40% людей визуалы, то есть они воспринимают визуальную информацию гораздо лучше, чем текстовую. Именно для этой части аудитории и стоит позаботиться, когда речь заходит о создании сайта.
Также учёные установили, что человеческий мозг лучше, чем какую-либо другую информацию, воспринимает именно визуальные образы, обрабатывая их в 60 тысяч раз быстрее текстовой информации.
Определяя стоимость создания сайта, не стоит забывать о том, что дизайн веб-ресурса для интернет-пользователей является определяющим фактором, формирующим доверие к компании, поэтому экономить на нём не стоит. Так считает почти 50% всех пользователей интернета.
Что касается инфографики, то сайты, на которых она размещается, привлекают на 12% больше посетителей, чем ресурсы, игнорирующие этот элемент визуальной информации.
Видео-материалы также помогают в продвижении сайтов, так как именно на видео ставится в три раза больше ссылок, чем на какой-либо другой контент.
Визуальный контент в социальных сетях
Прежде всего визуальный контент способствует вовлечённости пользователей в работу компании. Социальная сеть Facebook отследила этот показатель после того, как прошёл месяц после запуска "Хроники" для компаний. Посты с видео и фото показали рост вовлечённости на 65%. Кроме этого, комментарии, лайки и расшаривания получают в основном размещённые в соцсети фотографии. Меньшей популярностью пользуются ссылки, тексты и видео.
О популярности YouTube свидетельствует то, что ежеминутно на видеосервис загружается свыше 60 часов видеороликов. Тем временем в Twitter с YouTube за ту же одну минуту отправляется 700 ссылок на ролики.
Визуальный контент положительно влияет на продвижение сайта и продуктов
Если на страницах веб-ресурса разместить видео, то посетители будут находиться на такой странице в два раза дольше.
Если компания размещает на сайте видео, в котором рассказывается о продукте, то это может повысить частоту совершения покупок данного товара на 85%. Но это касается только тех, кто действительно посмотрел это видео.
Для продвижения сайта в мобильном интернете также подойдёт видео. Пользователи смартфонов, аудитория которых составляет 25 миллионов, загружают ежемесячно по четыре часа видео, предназначенного для мобильных устройств. 75% всей аудитории смотрят видео со смартфонов, а 26% - просматривают видеоролики минимум по одному разу в день.
Оптимизация сайта с помощью картинок и видео
Всем известно, что при вводе того или иного запроса в поисковой строке, в выдаче появляются результаты поиска по картинкам и видео. Однако используют это преимущество единицы. А ведь есть шанс, что ресурс, появившийся на первых позициях рейтинга в поиске по картинкам и видео, будет более посещаемым. Что для этого нужно сделать?
Если речь идёт о картинках, то на сайте нужно использовать файлы популярных в поисковых системах форматов: jpg и png.
При размещении картинки, фотографии или видео на сайте или в социальной сети не забывайте о ключевых словах и правильных названиях. Если на странице размещён текстовый контент, то видео и картинки рядом с ним должны иметь соответствующее его тематике описание.
При вставке картинок или видео в текст стоит позаботиться об эстетике оформления страницы. Картинки и видео должны располагаться таким образом, чтобы не мешать чтению, а наоборот делать текст более удобным для изучения.