Причины роста популярности мобильного и интернет-банкинга
Рост популярности данных областей специалисты связывают в первую очередь с крупными инвестициями, которые сделали финансовые организации. В десяти самых крупных банках США количество депозитов в интернет-банкинге выросло до 65 миллионов. При этом свои покупки в интернет-магазинах оплачивают через онлайн-банкинг уже более половины всех американских потребителей.За второй квартал прошлого года для доступа к финансовой информации мобильные устройства использовали 16% пользователей. Их число в США составляет примерно 234 миллиона человек.
Прирост 30% в год
Исходя из данных, полученных в ходе исследования, специалисты пришли к выводу, что самой крупной на сегодняшний день является группа пользователей мобильного банкинга. Она с каждым годом становится всё больше. Приблизительная скорость роста клиентов в этом секторе составляет примерно 30% за год.Способствует этому росту и быстрое распространение смартфонов, которое позволяет с максимальным удобством пользоваться интернетом: выходить на корпоративные сайты банков, использовать специальные приложения, которые выпускают банки. Количество пользователей этих устройств за прошлый год также выросло.
Мобильный банкинг в 2012 году станет ещё популярней
В этом году эксперты пророчат рост популярности мобильного банкинга, который пока не так распространён, как онлайн-банкинг, доказавший и своё удобство, и свою безопасность. Но интернет-банкинг также будет развиваться и продолжит свой постепенный рост. Владельцам интернет-магазинов остаётся сделать всё возможное, чтобы создать удобные сервисы и предоставить своим клиентам возможность выбирать наиболее удобный способ оплаты товаров.В этом их поддержат и финансовые организации, в интересах которых предложить своим клиентам простые и хорошо защищённые сервисы.
Кроме того, эксперты уверены, что в ближайшем будущем финансовые учреждения начнут увеличивать свою долю присутствия и в социальных сетях, так как последние играют важнейшую роль в жизни интернет-пользователей. Банки уже начали активно вкладывать средства в интеграцию с медиа-ресурсами, в размещение контекстной рекламы. При этом они ожидают, что получат отдачу от проведения наиболее эффективных маркетинговых кампаний и налаживания прямого контакта с потенциальными клиентами.