Сервис микроблогов Twitter, насчитывающий более 140 миллионов пользователей, уже давно стал одной из лучших площадок для привлечения трафика и продвижения сайтов. Однако маркетологи по-прежнему не знают о множестве хитростей и тонкостей, которые помогают продвигать услуги и товары в интернете с помощью эффективного размещения твитов.
Менее трёх процентов специалистов считают Twitter одним из приоритетных направлений своей деятельности. А ведь почти 80% интернет-пользователей ретвитят твиты, оставленные брендами, но лишь два процента участников оставляют свои ответы и комментарии. И всё это из-за огромных "белых пятен", которые имеются в образовании большинства специалистов. Попытаемся восполнить эти пробелы.
Работаем в выходные!
Большинство активных пользователей сервиса микроблогов в выходные предпочитают проводить время в своих Twitter-аккаунтах. Их вовлечённость в жизнедеятельность брендов именно в субботу и воскресенье повышается, по сравнению с будними днями, на 17%. Однако большинство специалистов привыкли именно в эти дни отдыхать. В результате самое лучшее время так и остаётся не использованным.
Лишь 20% твитов публикуют бренды в выходные дни. Все остальные размещают посты в самое не эффективное для этого время, то есть в среду и четверг.
А всего-то и нужно распланировать контент и воспользоваться автопостингом, чтобы публиковать твиты даже, когда все на полную используют свои выходные.
Сфера деятельности и время постинга
Время эффективных твитов для каждой сферы деятельности своё. Так, для интернет-магазинов, продающих одежду, и сайтов о моде лучшими днями являются выходные. В эти дни можно добиться тридцатипроцентной вовлечённости. А вот в четверг отдачи практически не будет.
Для сайтов развлекательной тематики лучшими днями будут понедельник и воскресенье. В эти дни недели можно получить уровень вовлечённости на 24% больше, чем в среднем за неделю.
Медиа-ресурсы, к которым можно отнести новостные сайты и сайты издательских брендов, упускают возможность отправлять твиты в субботу, когда вовлечённость интернет-аудитории повышается практически на 30%. Скорее всего, именно в конце недели у пользователей растёт интерес к новостям и статьям о событиях, произошедших за неделю.
Для спортивных сайтов также хорошим временем являются выходные. Рост уровня вовлечённости на 50% объясняется тем, что именно в выходные очень часто проходят большие спортивные чемпионаты. Также для спортивной тематики эффективным является понедельник, когда начинаются обсуждения прошедших матчей.
Дневные твиты эффективнее
Самыми эффективными в любой день недели являются часы с восьми утра до семи вечера. По сравнению с вечерними и ночными часами, в рабочее время можно получить на 30% больший уровень вовлечённости пользователей.
Объясняется это тем, что сервис микроблогов - лучший источник новостей, поступающих в режиме реального времени. В результате фолловеры остаются в аккаунте, чтобы узнавать обо всём самыми первыми.
А вот в социальной сети Facebook лучше всего писать сообщения с восьми часов вечера и до семи утра. Это объясняется особенностями того и другого социального сервиса. В Facebook новости остаются в верху страницы дольше, чем в Twitter.
Планирование твитов
Важной составляющей работы с твитами является планирование. В самые удачные дни нужно твитить больше, а во все остальные только поддерживать активность. Оптимальным вариантом является публикация четырёх твитов в день.
Размер твита тоже имеет значение. Чем он меньше, тем выше вовлечённость. Твиты до ста символов на 17% увеличивают вовлечённость пользователей. К тому же короткие сообщения проще ретвитить и оставлять к ним свои комментарии.
Ссылки и хэштеги в твитах
Пользователям Twitter нравятся твиты, в которых есть ссылка с заманчивым описанием. Такие сообщения получают на 85% больше ретвитов. Нарушить взаимодействие может лишь неработающая или неактивная ссылка.
Увеличивают вовлечённость хэштеги, но маркетологи не слишком спешат использовать их. Хэштегов не должно быть больше одного-двух на одно сообщение.
Как получить ретвиты
Нет ничего сложного в том, чтобы получить большое количество ретвитов. Для этого достаточно попросить фолловеров о ретвите сообщения. Редкие просьбы подобного рода позволят получить в 12 раз больше обратных сообщений.
Однако всего один процент пользователей просят о ретвитах. При этом лучше писать полностью слово "RETWEET", а не сокращать его до двух букв. В этом случае можно гораздо быстрее получить ожидаемый эффект.