127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Всё больше пользователей предпочитает мобильный банкинг

Зачем анализировать сайты конкурентов?

Информация о материале
Опубликовано: 09 сентября 2011
Просмотров: 2268

Зачем анализировать сайты конкурентов?Анализ конкурентов необходим не только в "реальном" бизнесе. Очень много полезного может дать тщательный анализ сайтов, созданных соперниками.

Анализ конкурентов в первую очередь поможет понять собственный уровень в рыночной нише и оценить качество услуг, которые предлагает компания.

А практический смысл такого анализа начинается уже с того, когда из сниппетов конкурентов вы начинаете создавать удачные анкоры.

Существует пять основных причин, по которым анализ сайтов конкурентов необходим.

Исследовать сайты соперников по конкурентной борьбе нужно для того, чтобы:

  • разработать сайт лучше, чем у конкурентов, или просто не хуже;
  • применить удачные стратегии конкурентов;
  • дать оценку шансов собственного сайта на попадание в ТОП;
  • сравнить полноту наполнения контентом и проверить юзабилити ресурса;
  • найти отзывы о лидере рыночной ниши на различных ресурсах и изучить полученную информацию.

анализ конкурентовПроцесс анализа конкурентов можно автоматизировать. Для этого разрабатывается индивидуальный агрегатор, то есть такая программа, которая позволяет отслеживать динамику изменений проиндексированности страниц сайтов, увеличивать рейтинг сайта, контролировать общую динамику изменений позиций ресурса в поисковиках, отслеживать входящие и исходящие ссылки, определять параметры страниц, на которых расположены оплаченные ссылки, проводить анализ тега title, оценивать глубину донорской страницы и видеть общее количество ссылок на этой странице.
Все эти действия позволят заблаговременно измерить качество площадок. Это позволяет использовать полученную информацию и в других проектах, а также отследить динамику по нескольким факторам, которые влияют на продвижение сайта, и затем сопоставить их.
Как проанализировать сайты конкурентовТакже наблюдение за конкурентами и клиентам может дать много интересной информации о состоянии рынка. Именно это позволяет запланировать дальнейшее развитие сайта и бизнеса в целом, учитывая массу внешних факторов. Полученные данные позволят также создать собственную базу конкурирующих площадок.
Более того, только анализ конкурентов может дать представление о поведенческих факторах пользователей, которые вводят различные поисковые запросы.

В процессе анализа конкурентов, например, исследуются следующие поведенческие факторы:

  • время нахождения на той или иной странице сайта;
  • процент первичных посещений страницы и возвраты на нее;
  • глубина просмотра сайта;
  • отношение числа кликов на баннер к числу показов, исчисляемое в процентах, то есть показатель CTR;
  • общая посещаемость сайта;
  • переходы по ссылкам;
  • активность посетителей в таких разделах, как "Корзина", "Регистрация" и другие;
  • региональная принадлежность сайта и сезонность трафика;
  • частотность и тематика ключевиков.

Только тщательный анализ сайтов конкурентов позволит создать такой ресурс, который станет поддержкой и опорой для развития компании.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет