На странице контактов желательно размещать карту, на которой отмечено место, где расположен офис организации. Карты помогают клиентам ориентироваться. При помощи карты можно подобрать оптимальный маршрут и выбрать транспорт. Некоторые фирмы не работают с картами, и потребителям приходится искать их в городе самостоятельно. Если человек не очень хорошо знает город, то он потратит на поиск много времени.
Многие компании при оформлении страницы контактов не размещают карту. Считается, что карта способна повлиять на скорость загрузки страницы, ведь это элемент достаточно тяжелый. Если сайт загружается долго, то это влияет на поисковое продвижение. Но в реальности карты не сильно влияют на скорость загрузки. Большее влияние оказывают на скорость различные картинки, графика и анимация.
Карты необходимы всегда. Если компания размещает этот элемент на странице контактов, то клиентам намного проще найти офис фирмы. Самостоятельно искать фирму через сервисы вроде Яндекс.Карт потребителям бывает просто лень, им проще найти организацию, расположенную в знакомой местности. Карты полезны еще и тем, что могут предложить информацию о маршрутах общественного транспорта, на котором можно добраться до офиса компании.
Создание сайтов для интернет-компаний может производиться без размещения карты. Но во всех остальных случаях этот элемент необходим. Компания, отмеченная на карте, существует и в специальном каталоге. Некоторым пользователям проще найти организацию через сам сервис карт. Это удобно делать при помощи смартфона или планшета. Если у фирмы есть несколько филиалов, то карты помогут клиенту найти тот офис, который к нему ближе всего.
Продвижение сайтов с размещенной картой можно производить в в каталогах поисковых систем более эффективно. Карты Google сегодня обрастают комментариями. Появляются новые сервисы, где клиенты могут оставить отзыв об организации открыто. Человек, который нашел на карте фирму, может узнать, что говорят об организации другие люди. Это тоже влияет на раскрутку фирмы. Конечно, положительным влияние будет только в том случае, если организация добросовестная.
Основная польза от размещения карты - это удобство для клиентов. Забота о потребителях окупается быстро. Не стоит игнорировать этот элемент и считать его полностью бесполезным. С карточных сервисов и каталогов поисковых систем многие компании получают большое количество клиентов.