Одним из наиболее ценных активов любого веб-ресурса является его подписная база. С помощью рассылки новостей и другой полезной информации у компании появляется возможность общаться с подписчиками, а благодаря чёткому тематическому делению списков рассылки такое взаимодействие будет направлено непосредственно на целевую аудиторию сайта, что позволит увеличить конверсию, которая, в свою очередь, увеличит продажи, что и является основной задай подобного сайта.
Многие компании идут в раскрутку сайта в поисковых системах, и при этом напрочь забывая о том, что для достижения максимальной результативности интернет-магазина или любого другого ресурса, количественные показатели не являются конечной целью. По-большому счету - это лишь один из факторов, который повлияет на успех. Но следует помнить, что качество ресурса, определит превратится ли посетитель в покупателя, а рассылка поможет сделать его постоянным.
И так, для продвижения своих товаров и услуг в интернете рассылка - незаменимый инструмент. С её помощью можно:
- предоставить подписчикам информацию о новостях рынка и появлении новых продуктов;
- сформировать положительное мнение как о самом бренде, так товарах и услугах, предлагаемых им;
- рассчитывать на то, что если подписчика заинтересует информация из рассылки, то он перешлёт информацию другу;
- получить обратную связь от посетителей сайта и своевременно отреагировать на пожелания и замечания.
Организовать рассылку материалов сайта можно двумя способами.
Во-первых, можно воспользоваться многочисленными сервисами рассылок. Преимуществами этого способа является то, что работу с рассылочными сервисами легко освоить, а оформление рассылки займёт не более часа. Как правило, рассылка открывается бесплатно, на сайт устанавливается html-форма подписки.
Кроме того, сервисы рассылок предлагают разные пакеты и абонентскую плату, которая зависит от количества отправленных за месяц писем. Также инструменты таких сервисов позволяют создать серию писем, получить полную статистику по рассылке, добавить рассылку в каталог. Все эти действия приведут в итоге к увеличению трафика на сайт, повышению количества клиентов и продаж.
Недостатками этого способа ведения рассылки сайта может стать то, что база подписчиков сохраняется на чужих серверах, в результате чего прекращение сотрудничества может привести к потере подписчиков.
Во-вторых, можно установить на собственный сайт модуль рассылки, который позволит взять в свои руки создание и управление базой подписчиков. Также в этом случае не придётся платить за использование рассылки и при любых условиях иметь полный доступ к ней.
Однако в этом случае у владельца сайта не будет возможности добавлять информацию о рассылке в тематические каталоги, а продвижение рассылки будет сосредоточено только в пределах сайта. Но решить эту проблему позволит поисковое продвижение сайта.
Выбор того или другого варианта рассылки зависит от того, какую цель вы ставите перед собой. Если вам необходимо быстро увеличить количество подписчиков, то лучше всего открыть рассылку сайта на одном из сервисов. А если вам требуется создать собственную базу подписчиков, с которыми намечается долгосрочное сотрудничество, тогда без модуля рассылки просто не обойтись.