Продвижение в социальных сетях
- Самый ненавязчивый вид рекламы - рекомендации друзей
- Ссылки из соц.сетей усиливают продвижение в поиске
- Повышается социальный отклик на акции и спец.предложения
- Рост базы подписчиков и постоянных клиентов
- Вы можете быстро провести опрос и получить обратную связь
- Клиентам удобно следить за вашими новостями
- Высокая социальная активность компании - залог успеха
Продвижение в социальных сетях позволит вам ненавязчиво охватить огромную аудиторию ваших потенциальных клиентов. Их друзья сообщат им о ваших уникальных предложениях.
Можно рассматривать Интернет как совокупность компьютеров и линий связи, объединяющих их, но такой подход лишает компанию шансов на успех, при продвижении своих товаров и услуг в глобальной сети. Для успешного же продвижения компании и увеличения продаж через сайт, сеть Интернет нужно рассматривать как живых людей, собранных в сообщества по интересам.
Для активного вхождения в эти сообщества нужно понимать несколько основ социального маркетинга и заниматься оптимизацией интернет-представительства под социальные сети. В этой статье мы коснёмся вопросов SMM и SMO, а также преимуществ, которые могут дать сообщества развивающемуся бизнесу, и в чем суть нашего предложения по рекламе сайта и/или компании (продукта, услуги) в социальных медиа.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Под SMM (англ. Social Media Marketing — маркетинг в социальных медиа) в данном случае следует понимать целый комплекс мер, направленный на увеличение трафика из сообществ, улучшение обратной связи с аудиторией и вовлечение сотрудников компании в контакт с посетителями и клиентами. SMM включает в себя такие направления работы:
Что дает и как работает реклама в соц.сетях
Что входит в комплекс SMM
- вовлечение аудитории в обсуждение материалов сайта;
- добавление новостей в группах компании;
- повышения лояльности и узнаваемости в соц.сетях;
- двухсторонняя связь с целевой аудиторией;
- управление обсуждениями промо-материалов;
- проведение акций, предоставление скидок, бонусов активным участникам групп для повышение лояльности;
Результат SMM кампаний не всегда поддаётся оперативному анализу и ещё реже — прогнозированию. Изначальные отклики, ретвиты и обсуждения, которые могут быть проконтролированы во время акции или сразу после её завершения являются лишь началом цепной реакции. Поэтому эффективность социального маркетинга можно анализировать лишь размещая метки в ссылках, изучая статистику переходов и проводя опросы аудитории, чтобы иметь достаточно данных. Этот нюанс можно отнести к недостаткам SMM, но если взглянуть шире, то эта особенность является предпосылкой для стабильной работы в социальном направлении для успешного прогнозирования и анализа результатов оптимизации в сообществах.
Эффект разорвавшейся бомбы может предоставить вирусный маркетинг. Один или несколько креативных роликов, распространяемых в соц.сетях, буквально "поражают" внимание аудитории. Это дает активный отклик аудитории, в виде массы кликов, ссылок, лайков, репостов.
Как оптимизировать сайт под социальные медиа
Social media optimization (оптимизация для социальных медиа) — это комплекс мер, входящих в SMM, для приведения сайта в соответствие с требованиями SMM. Это вполне логично, учитывая что главной задачей является формирование социального отклика аудитории. Разумеется, сам сайт должен быть оптимизирован определенным образом. В первую очередь это возможность для посетителей легко выражать отношение к материалам сайта: ставить лайки, делиться со своими друзьями в соц.сетях, комментировать через свой социальный профиль материалы сайта. Основными задачами SMO будут являться:
Основные методы оптимизации сайта под соц.сети
- ведение профилей компании в сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+;
- ведение профильных дискуссий и обсуждений в соц.сетях;
- экспорт анонсов материалов сайта в соц.сети;
- создание «вирусного» контента, которым участники будут охотно делиться;
- увеличение узнаваемости бренда в чужих тематических сообществах: участие компании в сервисах отзывов и обзоров, отправка пресс-релизов в агрегаторы новостей;
- поощрение участников сообщества - скидки, акции, подарки, бонусы;
Задачи продвижения сайта в соц.сетях
Усилия в сегменте социального продвижения, направленные на развитие контакта с аудиторией окупаются лояльными к вам сообществами, внушительной ссылочной массой с различных социальных ресурсов, закреплению имиджа надежности за компанией. Такие результаты больше относятся к стратегическим целям, которые не достигаются в короткий срок. Однако не следует забывать и том, что существуют небольшие, локальные цели. Например проведение сбытовой акции, или привлечение трафика/ссылок из социальных сетей. Такие задачи могут быть обеспечены при достаточно высокой популярности и активности групп, а также правильным "вирусным" материалом, будь то промо-сайт, коллаж или видеоролик.
Для решения краткосрочных и долгосрочных задач в области SMM, необходимо подойти к этому процессу системно. Это не такой процесс, которым можно было бы заниматься время от времени, ведь живые люди не станут ждать, когда же в группе можно будет узнать что-то полезное, поучаствовать в акции или получить приз. Если они будут видеть отсутствие активности в группе - они просто выйдет из нее. Разумеется, не стоит забывать об оффлайновой стороне этой работы. Например, подключать к привлечению в группы участников силами менеджеров компании, которые могли бы приглашать в соц.сети своих действующих клиентов, на визитках сотрудников указать адреса групп или страниц в соц.сети.
Синергия от продвижения сайта в поиске и социальных сетях
Как SMM помогает SEO продвижению
- Усиливает поведенческие факторы ранжирования;
- Усиливает социальные факторы ранжирования;
- Увеличивает количество ссылок на сайт;
Не вызывает сомнений, что поисковое продвижение сайта - это самый эффективный и востребованный источник посетителей. Однако с каждым годом алгоритмы ранжирования поисковиков становятся все сложнее и изощреннее. Все последние годы тенденция изменений идет к тому, что лидирующие места занимают сайты, которые действительно интересны пользователям. Судить о степени интереса можно по количеству времени, которое посетитель провел на сайте; числу кликов и переходов, которые он сделал и так далее - это называется поведенческие факторы ранжирования. Второй, не менее важный аспект, это социальные факторы сайта - то есть получив информацию на вашем сайте о чем-либо, пользователь захотел поделиться ею на страница своего профиля в соц.сети, лайкнул ли ее и так далее. Все это воспринимается поисковиками как рекомендация этого пользователя своему кругу друзей в соц.сети посетить ваш ресурс, воспользоваться вашим предложением. Если таких рекомендаций много - это, как ни что другое, повышает доверие к вашему сайту со стороны поисковых систем. Также это дает дополнительные ссылки на ваш сайт из соц.сети, и целевой, естественный трафик.
Можно смело утверждать,что существует много общего между SMO и SEO. В обоих случаях ведётся работа по оптимизации, однако следует понимать, что в случае с поисковой оптимизацией работа ведётся, по большей части, техническая и семантическая, а с оптимизацией социальной — общественная, полезная, развлекательная. Для решения задач оптимизации в этих отчасти схожих сферах необходимо принимать принципиально разные решения и находить компромиссы, например между ссылочным менеджментом и ключевыми словами, с одной стороны, и поощрением активных комментаторов, и интересным вирусным контентом с другой стороны.
Применяя технологии SEO и SMM параллельно - вы обеспечите своему сайту максимальный рост и развитие, в самые коротки сроки. Создадите эффект синергии, где один плюс один равно не два, а два с половиной. Весьма заманчивое предложение, не правда ли?
Наши услуги по продвижению сайтов в соц.сетях
Компания АйТи-Стандарт всегда рада предложить услуги по раскрутке вашего сайта или бренда в сети. Для достижения наибольшего эффекта мы всегда рекомендуем нашим клиентам задействовать весь арсенал средств. Это продвижение в социальных сетях, и поисковое продвижение сайта, а также контекстная реклама. Использование всех этих средств одновременно, особенно это актуально для молодых сайтов, разработка которых закончилась совсем недавно, и популярность сайта невелика. Такой подход не только просуммирует полученные результаты по каждому из этих способов продвижения, но создаст эффект, при котором они усиливают друг друга, а это уже синергия, где 1+1 = больше 2. Если вам нужен быстрый, надежный и стабильный результат присмотритесь к комплексному продвижению сайта. Наши менеджеры готовы ответить на любые вопросы, и проконсультировать по ценам.